(Впрочем, есть надежда - я точно не знаю, но почему-то кажется очень логичным - что в Индии принято уважать сумасшедших, а у меня как раз синий чубчик - всё сходится! С другой стороны, с Индией у меня вообще сложные отношения: там мне подала милостыню нищенка и попросил благословения святой, ещё было много всего интересного, такого, уже не очень смешного, зато прекрасного и полезного - и представляю, как я удивлюсь, если/когда вспомню всё.)
+++
Потом книжный ящик друга Ренаты; ну то есть, ящик общественный, но она по этому ящику главный авгур, приходит и снимает спелые пророчества, как овощи с грядки. А когда она занята, книжный ящик троллит пророчествами меня. И вот сегодня совсем затроллил:
Кроме этой книжки с судьбоносным названием, была и другая, без обложки, то есть, вообще без начала и конца, выдранный из середины кусок. Кусок открылся на фразе "Чуть не погибли", а "чуть не погибли" - настолько история моей жизни, что практически имя. Жалко, такое откажутся записать в документ даже за деньги. Зря.
+++
Возле подъезда ко мне подошла старушка с собачкой (стареньким йорком, мне за таких всегда немножко хочется умереть, как святым мученикам за человечество, но не от избытка святости, которую уже девать некуда, а потому что невыносимо смотреть на нечто настолько хрупкое и беззащитное и ничего с этим не делать) - так вот, старушка с собачкой подошла и сказала спасибо за сине-зелёный свет на балконе, она оказывается живёт в соседнем доме, смотрит на свет моего балкона по вечерам, и у неё от этого перестаёт болеть всякое, что обычно у старушек по вечерам болит.
То есть, по ночам я теперь целительно облучаю старушек из соседнего дома лазерными фонариками для домашней мини-дискотеки. Даже не знаю, что на это сказать.
(Но кстати, возможно индиец как раз поэтому кланялся! У них на такие штуки наследственное чутьё.)