Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Таро магического действия. Диски-2

Коротко

Одна из важных вещей, которые следует знать про энергию дисков: от экономии она истощается. Экономить нельзя. Лучше уж продолбать. Тоже ничего хорошего, в любом деле нужен разумный баланс; впрочем, продолбать с радостью (не в пьяном надрыве, а именно с радостью) - не самый плохой вариант.
Карочи, это не про деньги даже (хотя и про деньги тоже, просто они не центральный предмет обсуждения тут, а то знаю я этот шаблон - если Диски, так сразу бабло), это всё-таки в первую очередь про витальность, про элементарные физические силы, необходимые, чтобы жить жизнь. Одна из самых отвратительных массовых привычек настоящего времени - экономия сил. Это прям очень хреново, потому что в организме (где-то во тьме бессознательного) сидит сцуко-жадный-завхоз, если он поймёт, что мы малыми силами справляемся, обрадуется: ааааа, значит, на таком количестве энергии выживем, больше не дам! И не даст. Про завхоза этого надо знать, что он - лютый вражина. И своей экономией ему лучше не потакать.
Усталость, утомляемость - кажется, самый страшный бич современного общества (его сытой ухоженной части, к которой мы с вами принадлежим). И лечится она не экономией сил. А в запущенных случаях, извинити, лекарствами. И радостным (это важно) здоровым транжирством - во всех остальных.
Если слабость, усталость - наше постоянное состояние, это показатель того, что мы или больны (и надо медицински лечиться), или в нашей жизни нет ни радости, ни вдохновения, а один бесконечный унылый заёб. Человек, начинающий в такой ситуации экономить силы, добровольно загоняет себя в прижизненный гроб. Надо не экономить, а делать чуть больше, чем получается. И на закуску, завхозу назло, танцевать. Если въёбывать как следует (с радостью! не от страха, не по принуждению! если не найти в работе хоть какой-нибудь интерес, вам трындец) и танцевать после трудов убедительно, сцуко-завхоз начнёт выдавать всё больше и больше, никуда он не денется. С баблом, собственно, та же херня - кто научился выживать на три копейки, имеет все шансы всю жизнь с тремя копейками и прожить. А кто тратит их в первый день, быстро научится добывать ещё три копейки - на следующий. И ещё, и ещё.

Важное примечание: "добывать" не равно "брать в долг". Чего энергия дисков не любит даже больше, чем экономии, так это долгов. Грубо говоря, стимуляторы и прочие подобные вещества - это как раз микро-кредиты жизненной силы под огромные проценты, со всем остальным и так примерно понятно. Есть люди, которые реально умеют работать с кредитами в области Дисков (от жизненной силы до бабла), но их очень мало, они великие мастера, и вряд ли мы с вами - они :)

Tags: ТМД, ТМД-диски, ничего и то не всё, няпиздинг сэнсэе, таро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments