Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

постскриптум практически

На самом деле, конечно, рассуждения вне практики ничего не стоят. Без соответствующего опыта никто ни хрена не поймёт (и не потому что все дураки, а нечем понимать, нет пока базы).

Пока не провалишься лично в безоценочное состояние, в котором всё - информация о текущем состоянии любимого (мира), не "хорошая", не "плохая", а просто - ну вот такая, и не прочувствуешь на собственном опыте, как радостно и эффективно в этом состоянии действовать, ваще непонятно (и мне тоже было), о чём они там лопочут, когда про безоценочность говорят. Меня в это состояние поначалу легко выносило на запредельной душевной боли, когда "плохо" такой страшной силы, что механизм оценки ломается; но это совершенно не означает, что всем непременно нужна запредельная душевная боль. Стопудов есть другие способы, просто я - любимец богов и редкостное тупло :)

Пока не почувствуешь непосредственно на себе воздействие сил, движущих миром, кажется, что "смирение" - дрянь, поповское слово. Ну, до какого-то уровня развития так и есть, смиряться можно только в сильной позиции, в которой уже не отдельные люди и обстоятельства, а весь мир с тобой говорит - и в диалоге с ним не смириться себе дороже. Дело даже не в том, что сломаешься, а в том, что если будешь слишком громко и противно визжать, мир перестанет с тобой говорить на понятном тебе языке (а воздействовать, конечно, продолжит, да так, что мало не покажется, эти силы воздействуют вообще на всех).

Пока не вспомнишь свою настоящую смерть, пока не осознаешь жизнь как данный тебе в подарок долгий и продуктивный миг до удара об землю, не избавишься от страха, точнее, от пожирающей все наши силы тревожности (даже если увидишь каким надо внутренним зрением, что за дрянь нас через эту тревожность жрёт). А когда у тебя есть всего миг до удара - ну, йолки. Не то чтобы страх и тревожность автоматически исчезают, просто понятно, что с ними делать (ржать над абсурдностью, например).

Пока не ощутишь всем собой подлинное прикосновение духа, невозможно держать дух в приоритете. С этим не согласится ни один нормальный человеческий организм! Но, кстати, если вести себя так, словно дух действительно в приоритете, его прикосновение неизбежно. Собственно, ради этого всякие практики и нужны - любым (подходящим тебе лично) способом привести себя в состояние, в котором прикосновение духа к тебе неизбежно. А дальше уже всё просто, пути назад нет, ищи дурака.
(Вот это, конечно, и есть вопрос веры - практиковать наугад, без гарантий, непонятно, в общем, зачем. Умным людям особенно трудно, умные естественным образом скептики. Хорошо, когда удалось нагулять себе дар хотеть невозможного - вот просто из вредности, чо это оно тут невозможное? Ишь какое, пусть сбудется для меня любой ценой!)

Карочи, от всех этих теоретических разговоров больше вреда, чем пользы: всё равно никто ни хрена не понимает (и не потому что дураки, как мне раньше казалось, а - ну правда, не обзавелись ещё нужным инструментарием). Поэтому наверное лучше рассказывать всякие простые смешные практики, которые легко встраиваются в жизнь занятого ленивого и не склонного к суровой аскезе горожанина, которому хочется невозможного. Такого, как я, например :)

В комментариях ко вчерашней записи меня раскрутили (лучше всего я формулирую в диалогах) на краткую формулу: в любой непонятной ситуации возвышай. Это правда, при всей наивности, отлично работает - рассказывать себе возвышающие истории про окружающих людей и в целом весь мир. Верить им не надо! Кто ж в здравом уме поверит в только что наспех выдуманную возвышающую чушь? Но это вообще не для веры делается, просто происходит постепенная перестройка ума и внимания. Главное в этом деле - регулярность. Лучше каждый день придумывать одну коротенькую глупую возвышающую историю про любого прохожего, чем раз в год медитировать на эту тему двести часов.

А вот теперь про самое трудное (ну, для меня лично, ясно, что не для всех). Про личные контакты с неприятными людьми. Я имею в виду не родственников и знакомых, таких по идее, рядом быть вообще не должно, потому что гигиена ближайшего окружения - минимальное требование, без этого вообще нет смысла пытаться делать вид, будто у нас тут происходит духовная жизнь. Так вот, я имею в виду неизбежные контакты - чиновников, врачей, работников сферы обслуживания, или наоборот, клиентов и т.п.
У меня уже была когда-то запись об этом, но практика настолько охуенная (эффективная и эффектная), что не грех повторить. При всяком столкновении с неприятным (или просто непонятно пока каким) человеком, мысленно просить: "дорогой бог, поговори со мной через этого человека". Верить в бога при этом совершенно необязательно! Даже и хорошо, на самом деле, не верить, по крайней мере, в голове на месте бога всей этой адовой чуши, напридуманной дураками за много тысячелетий, нет.
Карочи, верить не обязательно, важно просить и слушать, что дальше будет. И повторять почаще (самое трудное - вовремя вспомнить, я вечно на этом заваливаюсь, но внутренняя дисциплина на то и дана, чтобы хоть через раз вовремя нужное вспоминать). И посмотреть, как уже через год-другой буквально изменится ваша жизнь.
Tags: алфизика нетвёрдого тела, няпиздинг сэнсэе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments