Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Капитан Очевидность просил передать

Эта. Чуваки. Ваше начальство (в каких бы вы странах ни жили) не хочет, чтобы вы были здоровы. Если бы хотели, вас бы сейчас из всех телеящиков и интернетов учили дыхательной гимнастике, которая увеличивает шансы выздоровления от пневмонии (многие врачи это знают и, по ряду свидетельств, рекомендуют больным, но не массово, а тихонько, чтобы коллеги не слышали, наедине). Если бы вам реально желали здоровья, никого бы не запирали в домах, а натурально силой гнали бы на свежий воздух - скакать там, греться на солнышке, радоваться и повышать иммунитет. Вас не запугивали бы новостями, а наоборот, постоянно напоминали бы о крайне низком проценте смертности от этого вашего уииируса, который многим почему-то приятно (видимо, чтобы уравновесить бессмысленность жизни близостью катастрофы) экзальтированно называть "чумой". И обязательно добавляли бы, что несколько часов прогулок на свежем воздухе в сочетании с дыхательными упражнениями помогут ещё многократно снизить этот процент.

Пользуясь случаем, рассказываю ещё одну общеизвестную (ну точно многим известную) штуку, она, в отличие от предыдущих не экстатическая, но приятная и безвредная, то есть, не дожидаясь просветления, можно бездуховно практиковать как обычную физзарядку вообще всем. И от болезней, в первую очередь, дыхательных органов, помогает прям - офигеть. Это дыхание "животом" - ну, то есть, когда на вдохе живот надувается, а на выдохе втягивается. Я люблю так дышать на ходу (это моя индивидуальная специфика, я всё на ходу люблю делать, не обязательно брать с меня пример, но если у вас тоже есть выраженная гиперактивность, то имеет смысл). А моя массажистка Т. придумала дышать так лёжа с грузом на пузе (килограммовая пачка какой-нибудь бакалеи для начала сойдёт, со временем груз неплохо бы увеличить до двух кило). Короче, делайте, как и когда хотите; при любых симптомах простудного заболевания лучше взять волю в кулак и заставить себя дышать пузом подольше, на то и болезнь, чтобы страдания терпеть :)

Так вот, возвращаясь к уиииирусу и принимаемым мерам. Плевать начальству на ваше здоровье. От вас сейчас хотят перепуга, отупения, послушания и хорошей статистики (чтобы хвастаться потом перед международным сообществом - мы всего лишь пятнадцатые по смертности, а вы шестые, бе-бе-бе), это всё. И у вашего начальства (в каких бы вы странах ни жили), к сожалению, получается слишком хорошо. Население чота расслабилось от сытости и дрессируется на раз-два.
Страшен не уииирус (это вам просто раньше статистику стариковской смертности от сезонных гриппов под носы не совали с причитаниями и привзвизгами), а мир, в котором после него велика вероятность оказаться - с убитой идиотскими действиями экономикой и населением, про которое точно, достоверно известно, что оно массово становится покорным, если его как следует напугать. Того гляди, живые позавидуют мёртвым, как в таких случаях говорят.

Мне всё это писать не хотелось, потому что я не люблю мрачное прогнозировать. Толку от этого ноль, только ещё одна страшилка, их и без меня уже миллион. Надеюсь, я ошибаюсь и буду со своими прогнозами выглядеть полным дебилом. Но не потому что дебил! А вот почему. Только кажется, будто административная воля человеческого начальства чего-то решает (по малому счёту решает, а по большому всё-таки нет). Человеческий мир держится на праведниках, как ни наивно это не звучит. Один нормальный чувак перевешивает примерно тыщу адских служителей (на самом деле, пропорция взята с потолка, я не знаю, сколько, да и у каждого праведника своя мощность, но точно не один к одному - всегда).
Пока миру (его человеческой части) есть на ком держаться, он продолжает быть. Можно сказать, что третьей мировой войны, к которой объективно всё шло, не случилось из-за Сугихары. Не из-за него одного, конечно. Собственно, именно потому, что Сугихара был не один. Человеческий мир получил шанс на какое-то продолжение, потому что праведников, которые, рискуя жизнью и прочими коврижками, спасали (кормили, прятали, да хотя бы просто не выдавали, не грабили и не мучали, когда была такая возможность) чужих, ненужных им лично, не земляков, не единоверцев, просто ситуативно слабых, нуждающихся в помощи людей, оказалось достаточно много. Так много, что это перевесило даже концлагеря. То есть, если на пальцах считать, клёвых конечно меньше, но, как было сказано выше, один праведник перевешивает примерно тыщу адских служителей. Величие духа очень много весит на небесных весах.

Я это всё к чему. По моим прикидкам, нам бы щас хоть пару сотен тысяч праведников (не перепуганных, в идеале, ликующих вместе с весенним миром, помогающих хоть кому-то за пределами собственной семьи, совершающих альтруистические поступки от избытка, а не ради саморекламы и прочей корысти, внутренне готовых, если понадобится, бороться за своё человеческое достоинство и настаивать на возвращении к здравому смыслу - я сейчас нарочно только об элементарных человеческих качествах говорю, не призывая всех подряд к мистическому экстазу, потому что вопросы мистического экстаза наедине с духом решаются, уж точно не по моей команде ему наступать). Я осознаю беспредельно скромные масштабы своих возможностей, но сотню-то дополнительных праведников может быть тут как-нибудь наберём. Сейчас на счету не то что каждый человек, а каждый круто прожитый миг, каждый сердечный поступок, каждый минимальный шажок в нужном направлении, любая попытка хоть чуть-чуть приподняться над собой.

В общем, есть какая-то критическая масса праведности, то есть, действий в высокой октаве. Если наберём, сколько надо, выйдем из этого говнища в очень хороший, всем такой понравится, мир.

Комментарии не отключаю. По делу можно спрашивать. Можно рассказывать о том, как вы круто сейчас живёте и действуете, мне это будет очень полезно, меня надо постоянно заново убеждать, какие все клёвые, а то я по природе своей мрачный скептик и легко принимаю эту привычную форму, а мне такое уже нельзя.
А спорить со мной тут не надо. Глупей нет на свете занятия, чем на моей территории спорить со мной.
Tags: гуманитарная помощь, знай и люби свое человечество, няпиздинг сэнсэе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 256 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →