Важно, впрочем, не это, а то, что сегодня мы увидели в небе два воздушных шара, которые минувшим летом почти исчезли из поля зрения, не поделив с аэропортом воздушные трассы. И тут-то мы с другом Ренатой озадаченно переглянулись: то есть, погоди, вся эта херотень с пандемией всемирной истерики замутилась, чтобы the Город просто вернул себе (и нам заодно) шары?!
(А было бы смешно.)
Вообще очень странное ощущение двойственности - по факту, в мире всё ещё творится абсурдная херня, которую ещё непонятно как будут разруливать устроившие её идиоты (вряд ли у них от профилактического сосания тряпок резко прибавилось мозгов). А по ощущениям, мы уже победили ("мы" это, извенити, силы добра, на этом месте нужен сотонинский хохот и молитвенная табличка "сарказм"). И стало так хорошо, что нам даже ритуального бокала вина в одном из сотен кафе не надо, настолько неохота состояние изменять. Так за весь вечер и не выпили ничего, кроме кофе, благо он ничего существенно не меняет, кофе - не проявитель, а закрепитель того, с чем к нему пришёл.
В одной из подворотен друг Рената показала мне надпись, я такие штуки вечно пропускаю, затем нам, дебилам рессеянным, милосердный господь и посылает друзей, чтобы тыкали нас носами в Его послания (ну, в частности, на самом-то деле, много зачем).

P.S.
Ещё согласно специальному календарю, 14 мая у человечества был праздник большого бодуна и (из песни слова не выкинешь) международный день вазелина. И, что особенно приятно, День Смешных Нелепиц. Да здравствуем мы!