Так вот, у неё два сына, и младший успешный социальноадаптированный программист, нежный хипстер, всю весну хипешил, что мать работает и помногу гуляет: в стране карантин, дома сиди. Н., понятно, его посылала подальше, а когда надоело ежедневно ругаться, решила ему объяснить. Сказала: ну, понимаешь, я люблю много гулять и много работать, мне всё интересно, и радуйся, что я такая, значит буду долго жить.
- Мне не надо, чтобы ты долго жила, мне надо, чтобы ты дома сидела! - рявкнул сын.
- Это вот что ты сейчас сказал? Ты сам понял? - спросила охуевшая Н.
Сын, справедливости ради, и сам охуел. Извинился и с тех пор не заикается о карантине. То есть, для них обоих всё закончилось хорошо. А насчёт всего остального человечества нет у меня пока полной уверенности. Впрочем, неполной, увы, тоже нет.
Я уже давно говорю, что ужас настоящего времени в том, что оно - время медсестры Милдред. Примерно с активизации борьбы с курением это началось и развивается, скажем так, с неприятной стремительностью. Вот так сейчас выглядит ад (актриса конечно гениально сыграла, тру адский взгляд):

Мне не надо, чтобы вы долго жили, мне надо, чтобы вы дома сидели. И вiдчуття тривоги, - как бы говорит нам она.
P.S.
Кстати, Н. рассказала мне, что в сраный Египет (ну, мне сраный, а ей хочется понырять) сейчас не будут пускать людей старше 47-ми лет. И ещё много сюрпризов предстоит послушному человечеству, если не начнёт вспоминать понемножку, в каком сарае у него вилы стоят. Без вил, пожалуй, уже не получится от заботы отбиться, такой у меня прогноз.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →