Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

немножечко ад

Мой внутренний пастор оч.беспокоится, что у нас тут вокруг (чел.социум на планете Зэ) немножечко ад, а мужыки-то и не знают! И не делают ни фига.
У меня, если честно, нет времени записывать за внутренним пастором его поучительные телеги, толку от которых даже меньше, чем от худлита (от которого коэффициент толка примерно 0,000000000000000000000000004). Но он очень рвётся, и мы договорились, ладно, буду за ним записывать по маленькому кусочку, если станет хорошо себя вести, в смысле, не занимать мозг на весь остальной день, как наши предки из малогабаритных квартир на весь день запирались с книжками в туалете.

Так вот, тут у нас ад; нет, не метафора. Основной показатель (и зачем вообще нужен ад): предельно жёсткое воздействие грубой материи на сознание (в просторечии именуемое "боль"), на некоторых этапах развития эта технология обработки рулит (мне тоже хотелось бы, чтобы нет).

На самом деле, это скорее хорошая новость, чем так называемая "плохая", и даже не потому, что правду полезней знать, чем не знать. А потому что, во-первых, адочка с котлами-чертями и вечной мукой, о котором мечтают религиозные люди для негодяйских всех остальных, всё-таки нету. (Извините, религиозные, понимаю, что разбиваю вам сердце, но ничем не могу помочь; впрочем, всегда можно перестать читать мою ересь и пойти к ближайшему попу, он вас утешит.) А во-вторых, мы тут все так влипли, что терять нам нечего. Как только понимаешь - вот реально, без утешительных псих.защит понимаешь всем собой, что терять тебе нечего, появляется шанс начать обретать.

Мой внутренний пастор именно поэтому бесится и рвётся наружу: хочет немедленно рассказать про "обретать". Он, как положено пастору, наивный, добрый и социальноактивный (у всего остального "я" по этим пунктам - неуверенное, нетвёрдое, но всё-таки скорее "нет").

Ладно. Так вот.
Чтобы начать обретать, будучи адским жителем, надо перестать адским жителем быть.
Основные признаки адских жителей: тупые, жестокие и трусливые. Не надо с облегчением думать: а, ну значит, я никакой и не адский. Признаки адских жителей у всех нас в той или иной степени есть.

Щас объясню, что я имею в виду.

"Тупой" не означает "глупый, необразованный". То есть, может быть, но не обязательно коррелирует. Речь о неспособности воспринимать энергетические проявления мира, которые для не-тупых такие же объективные ощущения, как "сухо-мокро", "холод-тепло", "голод-сытость" и пр. Представьте себе реальность, где в способность вспотеть и замёрзнуть никто не верит, говорят об этом в основном шарлатаны (причём обычно всякую чушь, потому что сами почти ничего не чувствуют, а только фантазируют на тему, накручивают себя); при этом на практике от холода все простужаются, а от жары могут получить тепловой удар - вот так примерно обстоят дела.

"Жестокий" не означает непременно деятельный садизм. У большинства жестокость выражена в желании, чтобы "плохие" были "наказаны". Сама идея "наказания" адская, нормальному чуваку из реальности классом повыше такое в голову не придёт.

"Трусливый" не обязательно означает, что человек прям трясётся от страха целыми днями. Скорее тенденцию при необходимости выбора между радостью (не наслаждением! не пользой! не выгодой! радостью!) и безопасностью выбирать безопасность. Именно выбор из этой пары определяет, кто мы.

Кароч, котаны. Первый шаг - честно рефлексировать в себе адские проявления и понемногу их выкорчёвывать. Быстро не будет, зато некоторым (кто сумеет поймать мою интенцию) будет легко (это моя принципиальная позиция: раз у вас тут всё трудно и больно, пусть самое важное - условно говоря, магия - будет радостно и легко).

С тупостью, как ни удивительно это звучит, разобраться проще всего. У меня в начале этого вашего карантина была куча записей на эту тему - как начать диалог с миром. Это чел.социум у нас адский, а мир в целом удивительно добрый, на контакт идёт радостно и легко. Ссылок специально не даю, кто помнит, тот помнит. А кто не помнит/не знает, пусть ищет. Я за проповеди внутреннего пастора денег не беру, а людям (именно в силу адской природы) лучше заходит оплаченная информация. Так вот, потратить время и поискать - тоже оплата, вклад.

На этом пастор отпускает меня гулять. Продолжение когда-нибудь следует. Может быть. Твёрдо обещать не могу. (Но вообще-то сказано и так дохера.)
Tags: бог дело добровольное, был в аду пришел с добычей, няпиздинг сэнсэе, просто здесь немножечко ад
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Sept verres

    Вера какое-то время назад прислала ссылку, спасибо до неба ей. Я щас это каждый день слушаю, гуляя по городу. Ему тоже девчонки нравятся. Карочи, мы…

  • Новая дикая О.

    Уже можно покупать у Реццы принты:

  • вопросы самоинде... самоидефе...

    В инстаграме прислали в директ поздравление с "днём писателя". Чувствую себя Терминатором, получившим открытку к 23-му февраля

  • Die Neue Wilde Jagd

    Новый (дикий) сборник новых (диких) рассказов в электромагазине. Не все, но многие написаны с ноября по февраль, когда мы с силами зла в обнимку…

  • Два балбеса

    Мы с Р. по уши влюбились в двух прекрасных бенгалов, которых отдают в Москве. Если бы не йобаные сопливые карантины, поехали бы за ними на первом…

  • Из переписки с другом

    Хорошая получилась телега, чего ей в архивах переписочных пропадать. Я же не из жестокости это |насколько сейчас всё хреново| озвучиваю. Просто…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Sept verres

    Вера какое-то время назад прислала ссылку, спасибо до неба ей. Я щас это каждый день слушаю, гуляя по городу. Ему тоже девчонки нравятся. Карочи, мы…

  • Новая дикая О.

    Уже можно покупать у Реццы принты:

  • вопросы самоинде... самоидефе...

    В инстаграме прислали в директ поздравление с "днём писателя". Чувствую себя Терминатором, получившим открытку к 23-му февраля

  • Die Neue Wilde Jagd

    Новый (дикий) сборник новых (диких) рассказов в электромагазине. Не все, но многие написаны с ноября по февраль, когда мы с силами зла в обнимку…

  • Два балбеса

    Мы с Р. по уши влюбились в двух прекрасных бенгалов, которых отдают в Москве. Если бы не йобаные сопливые карантины, поехали бы за ними на первом…

  • Из переписки с другом

    Хорошая получилась телега, чего ей в архивах переписочных пропадать. Я же не из жестокости это |насколько сейчас всё хреново| озвучиваю. Просто…