Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Я люблю козинаки, бабушку и бластеры

Это я сейчас каждый день гадаю на прекрасном "Вавилонском разговорнике" и выкладываю результаты в сторис в инстаграм; на сегодня выпала фраза: "Я люблю козинаки, бабушку и бластеры". Вот она:

TN0R19dEQEmhQMpien0STQ_thumb_5733

Это был, будем считать эпиграф. Теперь увертюра пойдёт.

В любой непонятной ситуации я выхожу в город. В понятной тоже, но просто так, а в непонятной - с заданием. Городу и Небесной Канцелярии (они сами разбираются, чьё сейчас дежурство пасти кукусиньку) - дать мне ответ на вопрос, а себе - его не прохлопать. Все при деле, всем хорошо.
Короче, сегодня меня с моим актуальным вопросом: "Что мне делать на своём месте сейчас?" - привело (не по моему решению; технику таких интуитивных прогулок здесь объяснять не буду, потому что речь не об этом) к памятнику господину Сугихаре. И вот тут-то наконец дошло до меня.
Да нормально всё, чего хипешишь, - сказала Небесная Канцелярия почти человеческим голосом. - Ты тут просто консул у нас. Выдавай визы, как Сугихара. Он не особо парился, что не может каждого еврея лично отвести в безопасное место за ручку, тем более, отменить войну, понимал, что когда ты человек в человеческом теле, возможности тупо технически ограничены. Ну и делал, что мог: давал всем шанс.

На этом месте меня попустило окончательно и бесповоротно. Ясно всё стало со мной. То есть, я не просто так трепло и хвастло, а для дела. Я тута консул (увы, не самый красивый в мире, но сами виноваты, какая карма, такой и консул, надо было в прошлых жизнях больше старушек через дорогу переводить). Моё дело маленькое - ещё больше трепаться, в смысле, транзитных виз выписывать и в открытые окна кидать.

Я конечно на расстоянии мало чему могу научить. Но это только по моим меркам мало. А объективно - много чему. Собственно, у меня по всем книжкам инструкций и техник до жопы распихано, просто без специальной пометки: "Бери да и практикуй". Ну типа так не делают беллетристы, не объясняют про практики, нельзя так тупо палиться совсем. Но иногда всё-таки можно! Если не кому попало, а мне :)
Только тут такое дело, сразу предупреждаю. Во-первых, знание налагает ответственность. Одно - не знать, что делать, и сидеть тихо на попе. И совсем другое - знать, но даже не попробовать, а продолжать сидеть. Это уже сознательный отказ от попыток деятельности, за такое порцию небесной сгущёнки урежет внутренний завхоз.
А во-вторых, имея дело с моей магией, вы имеете дело со мной. Я - человек по вашим меркам суровый. Хотя по нашим - кукусинька и почти тюфяк. Со мной нельзя одной сракой на два базара - типа тут у меня будет прикольная магия для дух.развития, а тут привычная чел.жизнь с угождением социуму и драками за кормушку. Кароч, если магия не в приоритете, а как развлекушеньки, или упаси боже, с надеждой на социальные плюшки и многахряпы, может очень больно (не извне, а изнутри) прилететь.



Кароч. Самая нужная сейчас (и технически очень простая) практика описана в книжке "Отдай моё сердце". Очень чётко описана, прям бери да и делай. Ниже будет цитата (обкусанная для удобства, мне можно, я - автор), чтобы вам не искать:

Сперва надо представить себе, что вы и есть Мир. На самом деле, даже представлять необязательно, достаточно подумать: «Я – весь Мир». Но если удастся подключить воображение, вам будет гораздо приятней, а это очень важно. Получать удовольствие от колдовства, я имею в виду.
Если вы – Мир, значит ваше сердце в этот момент – Сердце Мира. Об этом тоже необходимо подумать; в идеале – вообразить. А потом мысленно отдать своё сердце человеку, которого решили благословить.


С этой практикой такое дело. Она, с одной стороны, просто упражнение для оздоровления и развития сердечной (извинити за терминологию, из песни слова не выкинешь) чакры. А с другой, при определённом уровне личной силы - настоящее благословение, т.е. воздействие, пробуждающее и возвышающее сознание визави.
В книжке было описано, как этой штукой навредить можно, но нам с вами неактуально, чтобы навредить, надо быть очень крутым старым злым колдуном, при всём уважении, не думаю, что кто-то из вас - он. В наших с вами реалиях всё просто: или мы приходим в соответствующее рабочее состояние сознания, находясь в котором, желать другому человеку каких-то ужасов и мучений невозможно, и тогда у нас кое-что получается, или мы в это состояние не приходим, и у нас не получается ничего.
Фокус тут в том, что благословляя зло (то, что нам кажется злом), мы его улучшаем. Поднимаем в более высокую октаву. Изменяем его технические параметры. И зло просто не может оставаться собой. Обычно эффект краткосрочный, но это лучше, чем ничего. К тому же, от самого процесса реальность ликует. Я постоянно повторяю: наша реальность тоскует по настоящей радостной магии, как пустыня по дождю.
Ну и большое чудо мы с собой делаем, причём вне зависимости от результата, самим намерением раздавать благословения поднимаем себя до невиданных прежде высот. И улучшаем работу, извинити опять же, сердечной чакры. То есть, неизбежно укрепляем здоровье; это не главная цель, а побочка, но она - есть.

Если не пойдёт, не получится, ничего страшного. Универсальных практик вообще не бывает. И эта подходит многим, но не абсолютно всем.

Ещё может быть такая побочка: вас начнут слишком сильно любить посторонние люди. Обычно любовь человечества к практикующим начинается с психов, алкашей и прочих маргинальных элементов, они часто чувствительные (потому и в беде) и без тормозов (терять-то им нечего). Если так будет, надо учиться эффективно посылать на фиг. Без тени сомнения. Магические практики отдельно, социальные взаимодействия отдельно. Вы не обязаны расцеловать всех обездоленных этого мира в макушки и отвести их в свой дом! :)


Если непонятно, спрашивайте. Может, потом ещё чего расскажу (вытащу из книг, и объясню, что так можно).

Ну и на радостях, раз уж мне объяснили, что я тут у нас консул с визами, выдам свои телеграм-каналы.

https://t.me/reportHO - этот был для переписки с Небесной Канцелярией; больше я туда не пишу, потому что нам с НК стало не надо, у нас теперь другой разговор. Практически черновики для очередного тома "Сказок Старого Вильнюса" (которого, конечно, не будет). Весна-лето двадцатого, можно просто отмотать на начало, да и читать.

https://t.me/eto_ne_ellival_detka - а этот актуальный, собственно, совсем новенький, просто для мелких заметок, которые дома уже лень вспоминать и записывать, а на бегу в самый раз.

И эта. Мне от вас вотпрямщас совершенно точно ничего не надо, но если хотите, чтобы из всего этого вышло больше толку, есть три способа адекватно отблагодарить конкретно за эту запись:
- купить Чашку Фрая Для Незнакомца http://www.maxfreibooks.net/collection/cup-of-frei/product/chashka-fraya
- кинуть мне любую сумму на пэйпал namtataram [at] gmail.com
- сделать любой подарок/одолжение/оказать помощь любому постороннему (не любовнику, не члену семьи) человеку, ну или просто совершить необычный для вас, лучше храбрый и добрый поступок, чётко проговорив про себя, что это - во имя моё :)

С оплатой (всё равно, какой) всё реально лучше работает. Особенно при условии, что адресат честен и бескорыстен, а я, как, надеюсь, заметно по третьему способу оплаты - да.
Tags: in100грамм, Вильнюс, алфизика нетвёрдого тела, вавилонский разговорник, гуманитарная помощь, знай и люби свое человечество, как нам обустроить фсьо, мы рождены чтоб хаос сделать былью, н/н, отдай мое сердце, техническое, электромагазин, эн дэ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →