Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

чётко артикулированное "нет"

Что второй том "Зелёного" не выходит в издательстве, и даже не анонсируется там, как ближайшая перспектива, мне уже начинает казаться нормальным, ок. После того, как первый зачем-то пролежал на складе почти полгода, когда его все так ждали, я уже даже не спрашиваю про сроки - зачем спрашивать, когда никакие ответы ничего не значат? Делайте, что хотите, пусть идёт как идёт.

Что мне за него практически не заплатят, ссылаясь на отсутствие договора на "лишние" тома и сиротски рыдая про бедность и кризис (ггг, могу вообразить эту скорбную нищету), тоже нормально. Может даже и хорошо. Такое не оплатишь деньгами, это я понимаю. То есть, по-человечески свинство, но метафизически даже правильно. И дополнительная (не единственная, но довольно существенная) мотивация писать третий "Зелёный", а не то, за что сразу заплатят. Я всегда поступаю или по велению сердца, или назло (а тут как раз будет всё сразу, очень хорошо).

Но для меня стало, скажем так, некоторым волшебным сюрпризом, что второй том "Зелёного" уже дней десять, если не больше, не выкладывают в нашем маленьком, на фиг никому не всравшемся электромагазинчике (ладно, почти никому, я сужу по числу покупателей первого тома "Зелёного", выложенного когда его типа все ждали; "все" это, как выяснилось на практике, несколько сотен человек; остальные страшные тыщщи читателей, вероятно, просто галлюцинация, причём очень хитро устроенная: тиражи книг каким-то образом сразу сметают, но на самом деле, никого нет, видимо Небесная Канцелярия таким способом заботится о моём выживании; спасибо, чуваки, вы реально круты).

Так вот, в электромагазине выход второго тома увяз, как в издательстве. Ребята пишут, у них поломалась система оплаты, Робокасса постоянно их отключает, так что нет смысла, пока не починится, выкладывать новую книжку. Смысла, и правда, нет, а Робокасса не чинится. Может, у них там неразрешимые противоречия, хэзэ.

Ещё никогда чел.мир не говорил мне "нет" настолько чётко и внятно. Ну ок, как скажешь, чел.мир. С учётом того, до какого свинского днища ты докатился, твоё "нет" - комплимент.
(Хотя на самом деле, никакой не комплимент, конечно, просто так работает механизм вытеснения. Как отдельный среднестатистический индивид вытесняет, условно говоря, мистический опыт, все попытки сознания пробудиться, так и социум вытесняет всё выходящее за рамки его (общественных) представлений о допустимом, поэтому крутые художники здесь крайне редко долго живут. Меня и так давным-давно вытеснило, это вполне очевидно, просто чем круче становишься, тем сильнее противодействие, и вот оно вышло на качественно новый уровень, prosit.)

Но у меня для чел.мира плохие новости. Тут такое дело - мне в последнее время как раз чота всё надоело, типа сколько можно книжки писать, надо другое придумать. Но эта. Понимаете. Какое может быть "надоело", когда чел.мир настолько яростно против. Не хочешь, значит? Ну щас.

УПД
Вот реально крутой народ тут собрался. Есть второй Зелёный.
Tags: ТСК-зеленый-480-510, просто здесь немножечко ад, эн дэ
Subscribe

  • Die Neue Wilde Jagd

    Новый (дикий) сборник новых (диких) рассказов в электромагазине. Не все, но многие написаны с ноября по февраль, когда мы с силами зла в обнимку…

  • Два балбеса

    Мы с Р. по уши влюбились в двух прекрасных бенгалов, которых отдают в Москве. Если бы не йобаные сопливые карантины, поехали бы за ними на первом…

  • Из переписки с другом

    Хорошая получилась телега, чего ей в архивах переписочных пропадать. Я же не из жестокости это |насколько сейчас всё хреново| озвучиваю. Просто…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 290 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Die Neue Wilde Jagd

    Новый (дикий) сборник новых (диких) рассказов в электромагазине. Не все, но многие написаны с ноября по февраль, когда мы с силами зла в обнимку…

  • Два балбеса

    Мы с Р. по уши влюбились в двух прекрасных бенгалов, которых отдают в Москве. Если бы не йобаные сопливые карантины, поехали бы за ними на первом…

  • Из переписки с другом

    Хорошая получилась телега, чего ей в архивах переписочных пропадать. Я же не из жестокости это |насколько сейчас всё хреново| озвучиваю. Просто…