Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

в сиянии неугасимой славы

В комментариях процитировали одного чувака, дали ссылку на его запись, типа он умный и что-то умное написал; чувак вроде действительно ок, а может не очень, чот я не пойму, да и неважно, я не о том хочу рассказать. А о том, что в комментариях к тому посту люди внезапно съехали на другую тему и обсуждают беднягу максфрая. Что он группа, группа, группа! Но под прикрытием (дратути, я прикрытие группы). Божечки, как это мило, кто-то ещё до сих пор верит в целую банду меня!

Годы пройдут, дорушится цивилизация, чьи остатоньки мы щас так уютно догрызаем под кофеёк, я помру от непомерно счастливой старости где-нибудь в катакомбах, с берцовой костью топ-менеджера в ослабших зубах (к тому времени как раз докажут, что топ-менеджеры не только не люди, но даже не млекопитающие, так что мне будет их можно, вписываются в диету, ок). А в это время в других катакомбах, на другом краю одичавшей земли какие-нибудь кириллические старички, доедая вяленую секретаршу топ-менеджера (вообще, некошерно, секретарша - млекопитающее, но не мне чужие пищевые предпочтения критиковать), будут обсуждать, что вот, была когда-то такая группа "максфрай", работала под прикрытием, какая-то дура их на публике представляла, типа это всё написала она. И ведь как хорошо засекретились, никто их так до конца последних интернетов и не вычислил, не назвал по масонским их именам!

На самом деле даже приятно, что у старичков будет такая интересная тема для разговоров за некошерным обедом. Я только за! Но йолки. Я реально не понимаю, зачем нам (максфраю) быть группой? И при этом упорно скрывать, что мы группа? Чтобы - что?!
Tags: конечно издеваюсь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внезапно

    Друг Сап Са Дэ прислал ссылку на интересное исполнение виски-бара (Alabama Song); нет, здесь не она. Ютуб как всегда понакидал на той странице своих…

  • Хозяйке на заметку

    Не надо разговаривать с чужой едой. (Со своей - по обстоятельствам, мне судить трудно, лично я тут пока никого не ем.)

  • Правильный ответ

    Айра Левин "Этот идеальный день". Спасибо огромное всем за помощь! Сейчас уже видно, насколько это не-фантастика, что откуда может (и скорее…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Внезапно

    Друг Сап Са Дэ прислал ссылку на интересное исполнение виски-бара (Alabama Song); нет, здесь не она. Ютуб как всегда понакидал на той странице своих…

  • Хозяйке на заметку

    Не надо разговаривать с чужой едой. (Со своей - по обстоятельствам, мне судить трудно, лично я тут пока никого не ем.)

  • Правильный ответ

    Айра Левин "Этот идеальный день". Спасибо огромное всем за помощь! Сейчас уже видно, насколько это не-фантастика, что откуда может (и скорее…