На самом-то деле все хорошо.
Человек, купивший у меня жалкое, но подвижное подобие автомобиля, после совместной восьмичасовой битвы с ГАИ, где оный монстр снимался с учета (утерян ПТС, продавец без гражданства и адреса, покупатель с гражданством, но без московской регистрации, но - ах, какие мы были бойцы!) чуть было не подарил мне мою машину обратно. Говорит, мы теперь дружки боевые, какая уж тут коммерция. Говорит, ты ж так ездишь, ты, говорит, кентавр, тебе без машины ни дня нельзя, я же вижу, говорит. Едва удалось ключи ему в карман вопхать, объяснить: я уезжаю, не надо мне ничего, а ты, братец, хороший человек, мне приятно, что машинка у тебя будет.
Вцепился в рукав, минут пятнадцать в метро не пускал. Просил звонить, если вернусь когда-нибудь в Москву. Детей в мою честь назвать обещал. Или хоть собаку.
Мексиканский сериал какой-то, а не жизнь.
А мне бы лучше с компьютерным мастером побрататься, right now. Но они меня не любят, брататься не хотят. Вечно нас любят не те, известная засада.
Но на самом деле все хорошо, конечно, зашибись как.
Мне бы еще железного щенка откачать, да паспорт из немецкого консульства забрать, где мне визу на пяльцах пятых день, надо понимать, вышивают, и совсем бы щастье настало. Необъятный простор и ничего священного, как говорят индоевропейские диктаторы и тираны.
Смешно в интернет-кафе, кстати. Людей много, почти как в метро, но все за компьютерами, каждый в своем информационном акваланге.
Странное, дурацкое, но милое вполне место.