В каждом городе, особенно если приезжаешь туда впервые (илипосле долгого отсутствия), есть какие-то вещи, которые бросаются в глаза в первую очередь. К примеру, в Москве сразу бросается в глаза великое множество пунктов обмена валюты, их, кажется, нигде в мире не бывает так много. В Вильнюсе меня поразило обилие парикмахерских, их тут действительно нечеловечески много, до сих пор поражаюсь. В Амстердаме сразу становится ясно, что хозяева города - велосипедисты, их там все таксисты боятся, хотя казалось бы. И единственную в мире велосипедную пробку мне именно в Амстердаме увидеть привелось. И так далее.
Так вот, во Львове бросается в глаза обилие часов, которые не стоят, а идут, но время при этом показывают черт знает какое. Только собственному телефону и можно верить. Скажем, выходишь из дома в половине двенадцатого. Часы в гостиной при этом показывают девять, уличные часы - двадцать минут четвертого, часы в магазине - без десяти шесть, часы в ближайшем кафе - четверть одиннадцатого. При этом, повторяю, все эти часы не стоят, а идут, что видно по движению секундной стрелки.
Возможно именно поэтому во многих кафе на столиках стоят не только свечи и салфетки, но и песочные часы. Назначение их неведомо (но, если задуматься, очевидно).
Почти все фотографии, сделанные во Львове в солнечную погоду, получились так, словно сделаны на исходе сумерек. Это заставляет задуматься.
Многие жители Львова в ответ на похвалы их городу улыбаются и кивают со сдержанной гордостью профессионалов. Некоторые, скромно потупившись, соглашаются: да, мы стараемся, как можем.
То есть, львовяне, кажется, знают про себя важную вещь: этот город существует только благодаря их сознательному внутреннему усилию. Это мы, халявщики, в чужом сне живем, а они - сами. Все сами. Атланты и кариатиды, умницы такие.
О толерантности и мягком нраве львовян говорит тот факт, что там имеется единственное (так мне сказали) в мире скульптурное изображение Христа, который не висит на кресте, не влачит оный крест на Голгофу, даже не стоит рядом с орудием казни, а удобно сидит у его подножия. Отдыхает он на крыше усыпальницы, откуда, надо думать, открывается нехреновый вид на старый центр и окрестные холмы.
Уличные коты во Львове по большей части пятнистые, черно-белые, а уличные собаки - рыжие, похожи на лисиц.
Это были тайные знания про город Львов, спасибо за внимание.
P.S. У всех тут было Страшное Прибалтийское Землетрясения, а у меня не было. Ну вот ни единого колебания почвы под ногами. Кажется, я пока присутствую в городе В. лишь отчасти и не чувствую почти ни фига. Что, впрочем, и неплохо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →