Там есть шедевры типа:
Я испражняюсь на нос твоего отца!
Пусть она выйдет замуж за призрака и родит от него котенка!
Пусть Аллах тебя изнасилует!
Пусть твоя дочь выйдет замуж за джина и родит от него трехголового змея!
- и многое другое.
Очень странно и непонятно следующее. Вот в статье описана трудная творческая жизнь автора книжки про ругательства:
Начал заниматься исследованием мата, но на родной кафедре английского языка пединститута, где Владимир Ильич отработал 30 лет, весьма недоброжелательно встретили его научный интерес: " В нашем институте и такая тема... Фи". Ученые дамы все-таки оставались женщинами, полными мещанских предрассудков и в упор не хотели видеть в матерщине объект исследовательской работы. Даже в семье исследователя сейчас после 17 лет работы, десятков докладов на конференциях, защиты докторской, опубликования книги жена и дочки не то, чтобы осуждают отцовское увлечение, но относятся скорее холодно - вежливо. А уж в самом начале реакция женщин-коллег была понятна. Зато мужчины были полностью на стороне своего коллеги, который был вынужден перейти на более вольномыслящую кафедру мировой художественной культуры.
Вот откуда эта традиция: дескать, тетки должны не любить мат, а дядьки должны его любить? Где тут логика? Я еще как-то могу понять, что если у человека хуя нет, то и говорить про него лишний раз не хочется. Но "пизда" - тоже вполне себе матерное ругательство. А жопа так вообще у всех есть. И, тем более, у всех есть бог, с чьей помощью тоже можно страшенно ругаться:
Популярная модель каталанцев начинается со слов - "я сру на Богова Бога, на дважды Богова Бога, на Бога и Деву Марию, на Бога и Его Мать, на пять ран Христовых, на женский орган (?) Бога, на Бога, с Которым ты ебался, на Богову проститутку, на двенадцать апостолов, на ебаных святых в бутылке, у которой Бог служит пробкой, на просфору, на член страстей Христовых (?), на четыре столпа, которые поддерживают Христов сортир."
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →