И еще.
Карликовые кролики пандового окраса на рынке. Сидят, глядят.
Жареное кофейное зерно падает в горшок с землей, а два дня спустя из горшка появляется маленький, жалкий, сухой (жареный?) росток. Вскоре он гибнет окончательно, но нам достаточно мимолетного впечатления, не так ли?
Красные черепичные крыши, на которые можно глядеть с любой возвышенной точки (например, с точки возвышенного настроения) - бес-ко-неч-но.
В этом городе столько лестниц-в-небо и дверей-в-никуда, что приходится придумывать новые метафоры, эти словосочетания уже не годятся, они тут просто описывают реальность, и больше ничего. Ну, придумаем небось. дурное дело нехитрое.
И вот еще снег, которого не было, а потом был, а потом опять не стало, но немного погодя он появился снова (перхоть ангелов присыпала плечи земли, вышло довольно неопрятно, о да).
В жизни еще много всякой прекрасной бессмыслицы, но только она имеет хоть какой-то смысл для существа, чья задача как-то пересидеть, переждать время между двумя сновидениями, которые, собственно, и есть жизнь, а вовсе не эта вот чушь собачья, коотрую вы тут мне (и друг другу) впариваете целыми днями.