Отняла у меня все наличные деньги, за хорошее поведение дала чашку кофе. А тортик зажала. Говорит, летом в ее кафе нет места тортикам, летом надо ягоды лесные лопать. Отругала меня, что хожу босиком, но в угол не поставила - добрая. И ушла, покачивая бедрами, оставив на моем столе очки в стальной оправе.
Мне всю жизнь хотелось близких отношений с трактирщицей. Видимо, порочное влияние д'Артаньяна. Вот и сбылось: теперь трактирщица средних лет регулярно отнимает у меня мои деньги, а это, как известно, и следует считать "близкими отношениями".
Не забыть бы отдать ей очки, что ли.
По
Причудливо одетые, ухоженные старушки вообще задевают какие-то хрустальные струнки в моем сердце. А дедушки, напротив, чтобы угодить мне, должны быть стройными, подтянутыми и одетыми на манер охотников-путешествеников. Этакие Зверобои. Тогда выну из груди пылающую мышцу, швырну к их ногам, пусть демонстрируют ловкость, перепрыгивают через препятствие.
Еще в уличной толпе меня очень трогают хрупкие девочки в широченных штанах и рубахах, размера на два-три больше, чем положено. И другие хрупкие девочки, с длинными белокурыми волосами и в тяжелых армейских ботинках. Здесь таких много, хожу по улицам с вечным комом в горле - это, надо понимать, вместо ангины, которой у меня не бывает.
PS
Ataraxia. "Ad perpetuam rei memoriam". Композиции за нумером 1, 2 и 8 душу из меня вынимают. Уже, собственно вынули. Осталось только ее вымыть, почистить и засолить на зиму. Надо же и мне заниматься домашним консервированием.