И я в очередной раз убеждаюсь: для меня все же главное как сказано. Что именно сказано - дело десятое, пустяки, не все ли равно. Тут содрогнуться бы впору, а у меня зачем-то щастье.
Я, между тем, как-то так сквозь зубы читаю доктора Ялома (мне типа для дела, да). Натыкаюсь на забавный момент: описывая долгую катавасию с пациенткой, которая не может смириться со смертью мужа (и со смертью вообще), добрый доктор Ялом осознает собственную смертность, непрочность своего пятидесятилетнего тела, о которой, конечно, осведомлен, но предпочитает не вспоминать. Восклицает: а еще говорят, будто психотерапевтам слишком много платят. Подразумевается, что за такую "муку" и побольше можно бы платить.
Елы-палы, умный ведь, вроде бы, человек, немолодой уже, мог бы понимать, что такое удовольствие - бесплатная почетная обязанность всякого осознающего куска трепетного сладкого мяска. Окна всех домов выходят на кладбища, жалюзи, шторы и занавески в свободную продажу, теоретически говоря, не поступают, но в каждом почти доме этого добра приобретенного втридорога у спекулянтов навалом.
И только некоторые идиоты, вроде меня, до сих пор не знают дороги к ближайшему притону торговцев завесами. Так нам, мудоёбам, и надо. А доктор Ялом, конечно, не виноват. Зря я на него гоню.