
Так что вот.
Божественный
Для того, чтобы иметь свой собственный статус в мироздании с видом на уютный крематорий вовсе не обязательно отзываться. Можно молча сидеть в углу не поднимая глаз, но при этом все-таки необходимо иметь при себе хотя бы немного феноменологического эфира или гносеологической жидкости.
Еще он пишет про Купенштрюкера, дает рецепт приготовления тонких поэтических мальчиков и много других удивительных и полезных вещей сообщает.
Ну, впрочем,

Действительно. Пусть.
Еще он объясняет некоторые Важные Вещи про людей. Например, тут и тут, и еще много где, да.
Ну и вообще, если


Цивилизованные кретины так боятся смерти, что зачастую выхватывают у нее косу с тем, чтобы перерезать себе глотку. И именно, что лихорадочно выхватывают, торопятся, пока не прошел пик страха, делают все грязно и непристойно.
Там, далее, достойный выход из ситуации предлагается, между прочим.
Джамуха по-черепашьи, не мигая, смотрел левым глазом на дорогу, правым в зенит и машинально поглаживал тусклые серые шарики, раскатившиеся перед ним по убитой гальке. Они упруго поддавались под пальцами, в то время как острые камешки впивались ему в тощую задницу. Раньше мир был как-то плавнее, замечает он. Совсем недавно. Всё стремится обратно к чёрно-белому наброску.
Все это, конечно, примерно одна десятая часть невыносимого кайфа, который бывает от моей пестрой ленты.
Я же не могу вот так все сразу взять, да выложить. Да и под замком многое.