Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

буук

krasnaya_ribka не так давно хвалил Эдварда Уитмора. У нас тогда состоялся примерно такой разговор: - вам, я помню, "Арабский кошмар" нравился? - да. - так вот, это совсем другое.
Так и есть, совсем другое, но почему "Арабский кошмар" стал точкой опоры, тоже понятно теперь мне и, думаю, станет понятно любому читателю "Синайского гобелена".
Хаос, сладчайший, изысканный, томный левантийский хаос обрушивается на читателя "Синайского гобелена" и сметает его с лица земли. Получается что-то вроде незапланированного отпуска, дармового сновидения наяву. Пока читаешь эту книжку, не существуешь в качестве стабильной структуры, а знал бы кто, как ненавижу я состояние стабильной структуры, необходимость держать в голове неведомо чьи воспоминания о непонятно чьих делах, да еще и последствия расхлебывать, тьфу. А тут такой шанс отдохнуть.
Если бы мне взбрело в голову подобрать к каждой карте Таро не рассказ, как в сборнике "78", а целый роман, "Синайский гобелен" - это пятнадцатый, в чистом виде, вообще без натяжек, идеальное попадание, примерно такое же, как помянутый выше "Арабский кошмар" - восемнадцатый, а "День восьмой" Уайлдера - двадцать первый.
Эдвард Уитмор написал всего пять романов, больше не успел. Найду и перечитаю все, непременно.
Tags: гуманитарная помощь, книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments