Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

чингизид

из комментариев к чужому закрытому сообщению выношу

несколько важных (для меня), хоть и очень простых формулировок.
А то потеряются.

***

жж - прекрасный инструмент для исследования реакции публики. и прекрасный инструмент исследования собственной реакции на реакцию публики. и прекрасный инструмент для ссоры (не обязательно явной) со своей аудиторией, через которую должен (и не один раз) пройти всякий автор, желающий себе внутреннего роста, потому что желание нравиться и даже способность получать удовольствие от того, что нравишься, заводят в тупик даже лучших из лучших.

***

я имею в виду вот что. когда человек начинает показывать свои работы публике, вокруг него собираются люди, которым его работы нравятся. они открыто, вслух хвалят автора, это обычно бывает приятно.
теперь такой момент. когда человеку что-то нравится, он обычно не хочет, чтобы это изменялось. за добрыми отношениями автора и аудитории скрывается следующий ультиматум: "ты остаешься таким, к какому мы привыкли, а мы тебя за это любим и хвалим".
тут есть еще такой смешной момент. часто бывает, что автор меняется, растет, развивается, а его старая аудитория находит способ убедить себя, что он все тот же, старый, родной, привычный. аудитория старается общаться с автором так, будто ничего не изменилось. часто новый, изменившийся автор ей это позволяет - ради похвалы, на которую уже плотно подсел. и вот это уже нехорошо, потому что все врут всем и в первую очередь себе - ради чего? ради полной ерунды, честно говоря.
когда я говорю, что автор должен "поссориться" с аудиторией, я имею в виду, прежде всего, что он должен найти внутри себя готовность обходиться без похвал. когда такая готовность есть, можно идти дальше.

***

ответ на вопрос "ради чего" простой (для меня) -
- ради того, чтобы быть более совершенным инструментом делания. рядом с этой целью все кажется несущественным.
мне в детстве очень нравилось, когда меня хвалили. но я очень хорошо помню, что как только мне наконец стало что сказать (умения еще не было, а потребность была), это выжгло во мне потребность в похвале. не до того стало. то есть, достойно сформулированные добрые слова в определенные моменты бывают приятны, но не более того.
я думаю, когда приходит что-то настоящее, весь мусор сгорает в этом пожаре. а пока мусор не сгорел, то и говорить, собственно, не о чем.

P.S.
Наверное, нужно добавить, что, во-первых, я чрезвычайно ценю наглядную демонстрацию понимания. Разница между этим и похвалой, мне кажется, вполне очевидна.
И, да. Я отдаю себе отчет, что иногда перегибаю палку в стремлении не нравиться. Но - пусть будет. Пока.
чингизид

воздушная тревога?

Это что вообще за очередное нашествие общительных полудурков в комментариях? Прут и прут, один за другим, прям как в страшном кино.
То есть, они всегда были, но чтобы ссылку на прикол типа кормильцевского воззвания нельзя было дать без психиатрических последствий - это как-то...
Ну да, перебор.

Очередная рекламная кампания моего журнала в свободной прЭссе случилась? Или просто соскучлись?
Бедные кисы обоего пола. Натурально, бедные.
У меня руки чешутся. Того гляди сделаю Страшное.
чингизид

(no subject)

Мамдорогая.
Был такой ста-а-а-а-арый анекдот:
Человек приходит домой, плачет. Домашние спрашивают: что случилось?
- Был, - говорит, - на кладбище.
- Кто-то умер?
- Там все умерли!


Чтой-то у меня в ленте практически та же картина. Не то чтобы вот прям все уже умерли, но к тому идет. Так надо?

упд

Ага, ясно.
Поэтому http://www.livejournal.com/users/kamuichan/218928.html?mode=reply
Вопрос снят, спасибо.
чингизид

о страшном

Из расхожих шуток и анекдотов зачастую прет неописуемая, утробная жуть, которая, надо понимать, считается нормальной человеческой жизнью.
Какие-то сварливые тещи, жены со скалками, заначки, мужья-в-командировках, любовники-в-шкафах, что там еще?..
Иногда спрашиваю себя: да неужто люди действительно так живут? До сих пор?
Верится с трудом, но по всему выходит, что так. В противном случае вся эта жуть не была бы узнаваемой и понятной, не была бы нормой, обычным фоном для анекдотических казусов.
Если кто захочет меня всерьез напугать, расскажите мне анекдот про тещу, или, скажем, про эту самую пресловутую заначку. Другие способы не очень работают, а этот - безотказный.

(А вот зато детские анекдоты про грузина-жопарезина и котенка-трусики прекрасные были, ей богу. И еще так называемые "абстрактные", типа про Фиолетовый Город, или Зеленое, которое на стене висит, пищит.)
чингизид

(no subject)

Вот я все думаю про бисер, который якобы "не следует метать перед свиньями".
А может надо как раз? Чтобы ничего более полезного не слопали?
Ну и вообще, как в том анекдоте про "усэ зижрав хомак" - хай подавятся.
Нужен он нам, этот бисер, подумаешь.

UPD
a_str научил уму-разуму, спасибо ему.
Переформулирую:
фигли я буду отказываться от удовольствия метать бисер только потому, что вокруг, кроме других прекрасных существ и явлений еще и свиньи бродят?
Вот уж действительно.
чингизид

о чистоте языка

Вот когда вместо хорошего русского слова "блядь", или хотя бы покалеченного простонародного "бля" говорят "бляха",
или пишут вместо "пиздец" какие-то мутные закорюки между "п" и "ц", или вот ужас этот: буква"х", или "е", а потом три точки,
тогда действительно можно от омерзения сдохнуть на месте (а еще бы лучше голыми руками убить нечестивца, но - самоконтроль цивилизованного человека).

И ведь все просто: человек, который искренне полагает, что материться нельзя, но при этом НЕ МОЖЕТ обойтись без табуированных словечек, жалок, как старикашка, который дрочит на журнал "Работница", потому что когда-то поверил на слово маме, утверждавшей, будто ебля с живыми тетками - это нехорошо и некультурно.
(При этом и настоящий распутник, и аскет вовсе не являются жалкими и мерзкими фигурами. Боцман из анекдотов и леди викторианской эпохи могут быть сколь угодно смешными и нелепыми, но они живые и настоящие, а не эта вот лживая гниль, табуирующая всякий хуй трижды в день, до и после посасывания.)

Все, порка закончена.
Заинтересованным лицам можно подтянуть порты и покинуть конюшню. До новых встреч.
чингизид

я записался в КВН

Сижу, никого не трогаю, а мне тут граждане комментарии пишут.

я записался в КВН-успешно,нашел много новых друзей,но опять-же девчонка ,которая мне понравилась на дне 1-курсника с другим моим знакомым всю ночь целовалась,хотя знает его,столько же ,сколько и меня.Просто у него ,вероятнее, опыта больше ,плюс в то время,когда он её закадрил я поехал ночью в вуз ,чтобы студенты меня в 1-курсники посвятили...водкой,конечно!Приезжаю,я ,значит, а он уже с ней в губы,сука...

Блядь.
Это што вообще?
Общественность назойливо добивается моего просветления?
Так нет же. Всем назло пойду чай пить.
чОрный, как кофий.

P.S.
(Если это розыгрыш, то грамотный: я верю. Если не розыгрыш - вот тогда реально пиздец.)
чингизид

и еще один опрос

Надо помочь hatifnattenхатифнаттикам.

Есть такой чудный старый анекдот, про мерзкого посетителя кинотеатра, который достал билетершу. И когда он сел на свое место, она наклонилась и прошептала ему на ухо "Убийца - ..."

Хатифнаттики слышали версию анекдота, где убийца парикмахер.
Я знаю версию, где убиийца дворецкий.
Кто знает этот анекдот,
пожалуйста,
сообщите профессию убийцы СЮДА

Очень нужно,
будете смеяться,
ДЛЯ ДЕЛА.
чингизид

во дворе, четверть часа назад

Подросток уторченный орет в истерике подружке:
- Ты в меня не помещаешься! Ничего не помещается!

Я давно знаю, что у моего куратора из Небесной Канцелярии отменное чувство юмора, дивное чувство времени и множество других неописуемых достоинств.
Но все равно всякий раз удивляюсь его телеграммам.
чингизид

из переписки с журналами

Вчера попросили ответить на несколько предновогодних вопросов. Поскольку попросил человек, красящий свое место (и время), пришлось написать какие-то странные предновогодние ответы.

Однако один ответ сегодня поутру мне даже понравился. Вот он:

> Ваш утопический сетевой прогноз на следующий год: что должно бы было быть?

Моя великая утопия выглядит примерно так:
- Появится поисковая система, которая сможет отследить круг интересов всякого постоянного пользователя отслеживая статистику его перемещений в сети в течение какого-то времени. Она будет обучена изучать мои вкусы и пристрастия, руководствуясь при этом не принадлежностью посещаемых мною сайтов к той или иной тематической группе, а, скажем, стилистическими особенностями контента и другими "непостижимыми и неопределенными", но жизненно важными принципами отбора. В результате, эта поисковая система
станет выдавать на мой запрос всего несколько адресов сайтов, содержащих запрашиваемые слова, но вероятность того, что я смогу прочитать размещенные на сайте документы без отвращения и с интересом, будет весьма высока.
- Рекламные баннеры и всяческие мегапорталы исчезнут вовсе, ибо есть вещи, которым не место под солнцем. Это не очень обязательно, но просто приятно.
- Интернетов, в итоге (ближе к лету), станет два. Каким-то немыслимым, но научно обоснованным образом, Совсем-Дураки станут попадать в один интернет, а Не-Совсем-Дураки - в другой. Теоретически, это должно быть как-то связано с поисковой системой, распознающей мудреные тонкости контента, но мне трудно
в текущем формате свести концы с концами. Поначалу каждая сторона будет думать, что ее интернет - единственный.
Воцарится благолепие. К ноябрю кто-нибудь (например, Леха Андреев) прознает, что дело нечисто, найдет посредника для проникновения в "дурацкий интернет" и станет приносить оттуда экзотические новости. Все Не-Совсем-Дураки поначалу будут думать, что это у Лехи такой теперь скучный юмор; он со всеми поругается, потом помирится в частной переписке. Потом страшная правда про два интернета, наконец, откроется сообществу Не-Совсем-Дураков, и одни участники следующего новогоднего опроса назовут это великой онлайн-победой, а прочие - великим онлайн-поражением.
Ну, по хорошему, об этом надо роман писать. Но я киберпанк, да еще и утопический, руками писать не умею.


Я это все вот к чему. Ежели кто из читающих меня умеет киберпанк руками - пишите на здоровье, благо зимние каникулы на носу.
Веселая телега может получиться. Ескли, конечно, не забывать перегибать палку в нужных местах.